Цель статьи: изучить UTM-метки и научиться использовать их в рекламных кампаниях Время чтения: 15 минут Практическое задание: создать UTM-метки для рекламных кампаний с нужными…
Цель статьи: разобраться, что такое показатель отказов в Яндекс Метрике Время чтения: 7 минут Практическое задание: проверить процент отказов на своем проекте / настроить…
Цель статьи: показать, как загрузить фид данных в Яндекс Директ Время чтения: 5 минут Практическое задание: загрузить фид данных в аккаунт Яндекс Директ Для…
Цель статьи: научиться устанавливать счетчик Яндекс Метрики и Google Analytics с помощью Google Tag Manager. Время чтения: 15 минут Практическое задание:…
Сезонность есть в каждом бизнесе. Поведение пользователей во часто определяется сезонными колебаниями. С учетом сезонности спроса компании распределяют бюджет в течение…